Опыт установки WEBASTO на 190-й мерседес

Добрый день Влад.

Купил BWW 46 S с таймером Машина МЕРС 190 , 89 инжектор , 2 литра ... без навротов кроме гидроусилителя. Как правильно подключить... К сожалению продавец не помог подключить... Схемы нет. Основная проблема в каком месте 190-го подключать к отоплению? Вроде как кроме разорвать отвод к печке нет вариантов. Но откуда куда идет циркуляция :) я увы не знаю (пока) И еще как и где лучше крепить бензонасосик (инжектор) где брать забор топлива... для 190

Юрий.

Как установлю, пришлю картинки и рассказ.

Итак рассказ:

190 МЕРСЕДЕС.

К сожалению, пока без хороших картинок. BBW 46S, WEBASTO установлен в под расширительным бачком согласно рекомендаций мастера Местного дилера московской фирмы, которая официально продает WEBASTO. Установку производил самостоятельно, перед пуском ездил к мастеру для консультаций. После одобрения и получения гарантийного обслуживания произвел успешный пуск :) Включил на выходе из печки, где охлаждающая жидкость имеет, пожалуй, самую низкую температуру по данному кругу охлаждения.

Печка отобрала тепло и остудила жидкость, которую котел опять прогрел и пустил в блок двигателя. Мне кажется, очень логично. Круг, который из головки цилиндров в печку и через печку обратно к помпе. Вообще установить в другое место, трудно. Думаю, установка в разрыв блок двигателя - печка сильно удлинит магистраль. Проблем с монтажом и крепежом не было совсем. Монтаж насоса WEBASTO для забора топлива произвел непосредственно возле штатного насоса фильтра и накопителя топлива. (ставить топливный насос в отсек двигателя не рекомендуется производителем) Топливо взял прямо с выхода накопителя топлива, вход насоса WEBASTO. Т.е. как бы с входа штатного насоса автомобиля. Перед операцией пришлось сливать топливо из бака.

Топливную магистраль к котлу протянул прямо рядом со штатными топливо - проводами. Далее поднимаем топливо - провод в блок двигателя опять таки рядом с штатными топливо - проводами, я развернул его в отсек блока предохранителей и пустил под сливной - решеткой далее к аккумуляторному блоку мимо аккумулятора - желательно рядом с аккумулятором не вести лучше под защитным кожухом, пустил в моторный отсек в пучке проводов, мимо расширительного бачка под бачком омывателя вывел топливо - провод прямо к котлу. Пришлось ножовкой отпилить трубку охлаждающей жидкости выхода из печки Спустить на вход WEBASTO через гибкие шланги (идущие в комплекте) Из котла выход выпустить непосредственно на вход помпы. При монтаже любого котла горячий выход должен быть всегда в самой верней точки (иммется ввиду котел можно вращять ставить под углом) Но горячий выход должен быть вверху !

Монтировать электрическую часть без схемы было труднее, так как непонятно куда какой провод подключать Поэтому без схемы описывать трудно. Красно - желтый провод подключил к клеме штатного реостата - 190, которая, плавно регулирует напряжение освещения приборов. Т.е. при включении освещения прибров, светится панель таймера отопиеля и меняет интенсивность вместе с приборами. В моей модели 190 клема находится за съемной приборной панелью. (как снимать панель: отключаем аккумулятор - ОБЯЗАТЕЛЬНО :), снимаем защитную пластмассовую панель в ногах водителя, снимаем гафрированую трубку выходящей из печки в боковой обдув. Откручиваем спидометер. И аккуратно вынимаем панель, отогнув слегка защелки, которыми панель фиксируется по месту. ) Справа вверху видно клему, убедится легко, если стать на нее тестером. +12v подключив аккумулятор и слегка покручивая реостат вы увидите изменение напряжения. КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД К КЛЕМЕ +12 можно непосредственно к аккумуляторной батареи, я зацепил к клеме идущей к генератору. ТОЛСТЫЙ ЧЕРНЫЙ К ДВИЖКУ ПЕЧКИ, я поставил через переключатель так как я не всегда хочу включать вентилятор. Например при прогреве летом !!! ( у нас лето холодное :) ) Замечу если у вас слабый аккумулятор, придется менять. Так же имеет смысл поставить через коммутацию для экономии аккумулятора. Так как вентилятор ест много. Можно вообще не ставить. Все остальные провода подключаются даже без наличия схемы, так как имеют разъемы :). Еще добавлю, хочу поставить индикацию работы WEBASTO для этого необходим обычный светодиод Транзистор обратной проводимости типа KT315 Г А Д, два сопротивления 10к 1к , вход на базу через 10к подключить к питанию насоса WEBASTO Получим импульсы для мигания светодиода. На коллектор +12v в цепь эмитера светодиод через сопротивление. (позже выдам схему) Теперь с окошка прямо с рабочего места или из дома я буду включать WEBASTO. И видеть индикацию ... Светодиод лучше специальный сильной интенсивности или поставить несколько.

Запуск котла через сигнализацию, аккуратно открываем таймер, подпаиваем два проводка к кнопке пуска. Выводы к пусковому реле, реле коммутируем от программируемого или какого удобно выхода сигнализации.

С уважением, Юрий Владимирович.